Очень хорошо что вы сюда заглянули.Зарегистрируйтесь пожалуйста!!!

Народный тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Перейти вниз

Народный тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Сообщение автор Cezar в Вс Янв 16, 2011 6:50 pm

Grand Vitara - пол­н­о­прив­од­н­ый автомобиль, который по­зи­цио­нир­ует­ся как семейный автомобиль, отвечающий истинно "вн­е­дор­ож­н­ым тре­бо­в­а­ниям". Кстати, в обы­ва­тельском сознании компания Сузуки почему то больше ас­с­о­ции­р­ует­ся с мот­о­цик­ла­ми и скутерами - не раз слышал, что люди удивлялись, что Сузуки еще и автомобили делает! :-) Кстати, компания Сузуки имеет очень богатую историю: была основана в 1909 году Мичио Сузуки и начинала с прои­з­в­одст­ва ткацких станков (Абрамович говорят, пиво продавал на заре своей карьеры :-) ) , потом велосипеды, причем велосипеды так пон­рав­и­л­ись прав­и­т­ельству, что оно дало денег Мичио Сузуки и он на базе велосипеда сделал мотоцикл. Потом неизвестно давало ли денег японское прав­и­т­ельство, но факт, что Мичио Сузуки создал автомобиль Suzulight, причем этот автомобиль имел полный привод (!), не­зав­и­симую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. После сорока лет пер­е­чис­лен­н­ые новшества стали стандартом в авт­о­мо­бил­ес­трое­нии.

Grand Vitara в сов­ре­мен­ной кофигур­а­ции был пре­з­ент­о­в­ан впервые в 2005 году во Франфурте. Самым главным тех­н­и­ч­ес­ким нововведен­ием было ис­поль­зо­в­а­ние пос­тоян­н­о­го полного привода вместо под­к­л­юч­ае­мо­го, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил воз­мож­н­ость блокировки цент­раль­но­го диф­фер­ен­циа­ла и пониженную передачу в раз­дат­оч­ной коробке.

Тес­тир­о­в­а­ли мы вместе с активным авт­о­в­и­зир­ом Себой его автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, который сам он называет младшим братом БТР. Для этого мы оправились на танковый полигон в Дн­е­про­петров­с­к­ой области.




Бортовой компьютер не блещет опциями, показывает сколько км можно проехать на 1 литре топлива. Я как то в ланос поставил бортовой компьютер, так он показывал тем­пер­ат­у­ру за боротом, на борту и тем­пер­ат­у­ру тела водителя и пассажира. Причем, обо всех изменениях сообщал сразу же. Как у А.Ревы: Какая у Вас тем­пер­ат­у­ра? Днем 15-16, ночью под­ни­мает­ся до 25. Но про Сузуки. Встроенная магнитола производит удручающее визуальное впе­чат­л­е­ние, но читает MP3. Кли­матк­онт­роль самый простой, не раздельный. Приборная панель - точная компия Mazda 3. Дальше был такой диалог:

TysonV: Видимо у Сузуки не хватило денег разработать….

Seba: Видимо Мазда купила компанию Сузуки….

Tyson V: Ммм, Видимо Мазда купила компанию Сузуки, а теперь экономит на приборных панелях…

TysonV: Дальше по салону: торпедо смотрится очень грустно, сделана из тонкого и по всей видимости дешевого пластика, если похлопать по ней, звучит звонко, по моему мнению в машине такого класса это не­до­пу­ст­и­мо.

Seba: Не хлопай так, подушки выскочат, кстати, их 2.

TysonV: Между сидениями есть более-менее удобный под­л­о­к­от­н­ик, кроме того есть подставки для ста­к­ан­ч­и­к­ов. И что интересно, ниши для этих стаканов двух размеров: для амер­и­к­анс­ких стан­д­арт­н­ых стаканов (надпись Coca-cola надо добавить) и для „наших” (надпись „Тархун”).

Еще важно, спереди есть два при­к­ур­и­ва­те­ля, соо­т­в­етс­твен­но и еще один сзади, поэтому если уВы, Ваша жена и Ваш ребенок решили подкурить од­н­ов­ре­мен­но, то это не вопрос! Кроме того, можно од­н­ов­ре­мен­но под­з­ар­я­дить три телефона. При­к­ур­и­ва­тель есть и в багажнике (!), что очень удобно если нужно подключить авт­о­мо­биль­ный хо­л­о­диль­ник и другие ана­ло­гич­н­ые устройства, или случайный пассажир в багажнике (!) тоже захочет покурить.
Во время езды ощущается отчетливо ин­фор­мат­ив­н­ость руля, есть стойкое впе­чат­л­е­ние конт­ро­лир­уе­мо­с­ти ситуации.



Tyson V: Стоит отметить не­дос­тат­оч­н­ую мощность 2-литрового двигателя.

Seba: А этот автомобиль и не создавался для каких то высоких пок­а­за­тел­ей по мощности, динамике разгона и т.д., его основной плюс – вн­е­дор­ож­н­ые качества, уверенная и стабильная езда. Кроме того, 2-литровый двигатель наиболее «обкатанный» среди всех кон­фигур­а­ций двигателей этой модели Сузуки. Вообще, объе­ди­не­ние истинно вн­е­дор­ож­н­о­го качества (говорю истинно, потому что сейчас очень много псевдо вн­е­дор­ож­н­и­к­ов по типу Нисан Кашкай, или Тойота Рав 4 которые на самом деле не заедут по бездорожье дальше Таври) и ком­пакт­н­о­с­ти радует несмотря на отсутствие 300 кобыл под капотом. На таком авто можно и по городу ездить и на пикник в лес.
avatar
Cezar
Admin

Сообщения : 178
Дата регистрации : 2010-12-17

http://privet.gta-ru.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения