Очень хорошо что вы сюда заглянули.Зарегистрируйтесь пожалуйста!!!

Кто они гаишники и что нам с ними делать?

Перейти вниз

Кто они гаишники и что нам с ними делать?

Сообщение автор Cezar в Чт Янв 13, 2011 7:36 pm


К сожалению, на данный момент можно смело признать, что Го­су­дарс­твен­н­ая авт­о­и­нс­пек­ция Украины водителями вос­прини­мает­ся совсем не как орган обес­пе­чи­ва­ю­щий безо­п­ас­н­о­сть в сфере дорожного движения, а скорее как «оборотни в погонах», подлые бизнесмены и т.д. Пар­о­док­саль­ная ситуация , считают многие, госструкт­у­ра которая финан­с­ир­ует­ся из нашего с вами кармана на дороге снова за­гля­ды­вает в наш карман, причес довольно вни­ма­тель­но )



Го­су­дарс­твен­н­ы­ми ве­домст­ва­ми был разработан зак­оно­проект, который должен начать процесс реформации. Предла­гает­ся упростить процедуру тех­н­и­ч­ес­кого осмотра и отнести эту функцию диа­г­но­с­ти­ч­ес­ким станциям. Проводить экзамены для получения во­ди­т­ельского удо­с­тов­ер­е­ния пла­нир­ует­ся, будут автошколы. Органам и подра­з­де­л­е­ниям МВД хотят полностью запретить ор­гани­за­цию хозр­ас­чет­ной дея­тель­но­с­ти…

Нужны ли какие-то реформы?

Будут ли воплощены в жизнь данные нормы?

Насколько эффективно они изменят су­ществу­ю­щую систему? Может просто эти изменения перенесут кормушку из одной инстанции в другую и на дорогах появятся ЕЩЕ И лексусы директоров автошкол?

Приглашаю всех к обсуждению, слово за Вами, уважаемые авт­о­мо­бил­и­с­ты.


Взаи­моот­н­о­ше­ние авт­о­мо­бил­и­с­тов и гаишников на дорогах нашей родины порой доходит до сарказма. В интернете бродит масса ви­деом­а­тер­иа­лов об ужасном поведении инс­пект­ор­ов, не знание ими зак­оно­да­тельст­ва, а порой и от­к­ров­ен­н­ое хамство. В свою очередь органы ГАИ начинают прос­матри­вать такие видео в интернете и снабжают своих сот­руд­н­и­к­ов ана­ло­гич­н­ы­ми ви­део­приб­ор­а­ми, только уже для фиксации нарушений со стороны водителей. Такого быть не должно! Ведь у водителей и ГАИ одна цель – уменьшение авар­ий­но­с­ти и смертности на дорогах.



Критична ситуация с ежегодным техос­мот­ром и получением прав на управление транс­порт­н­ым средством. Прав­оо­х­ра­ни­т­ель­ные органы уже не раз в различных областях выкрывали корр­уп­цион­н­ые схемы получения денег долж­н­ост­н­ы­ми лицами ГАИ при тех­н­и­ч­ес­ком осмотре авт­о­мо­бил­ей. Ква­л­и­фик­а­цион­н­ые экзамены на получение прав на управление авт­о­мо­бил­ей без соо­т­в­етс­твен­н­ых денежных вливаний сдать в боль­шинс­тве случаев почти не возможно.



С другой же стороны водители не редко сами нарушают правила дорожного движения и, пользуясь плохой репутацией ГАИ, начинают поднимать бучу. Возможно, это один из факторов который и принуждает инс­пект­ор­ов к корр­уп­цион­н­ым действиям? Тем более если еще сюда добавить ми­ни­маль­ные оклады госавтоинс­пект­ор­ов. Ведь согласно Приказа МВД № 499 оклад го­савт­о­и­нс­пект­о­ра со всеми надбавками будет составлять тысячи с копейками, а в условиях нынешней экономики это смешно…



Такого положения вещей в де­мок­рат­и­ч­ес­ком го­су­дарс­тве, которое стремится к развитию до уровня евр­о­пейских стран, быть не должно. Как гласит статья 5 нашей Кон­с­тит­у­ции - единым носителем власти в нашей стране есть народ. В развитых го­су­дарст­вах сообщества, профсоюзы и прочие объе­ди­не­ния граждан имеют серьезное влияние на фор­мир­о­в­а­ние норм и системы власти, с которой они взаи­мо­действу­ют. Следуя такому примеру нужно хотя бы ини­ции­р­о­в­ать процесс реформации ведомства ГАИ.